Победителем конкурса «Бренды Оренбуржья» стал молокозавод «Белое озеро»

7 декабря в клубном комплексе «Яр» состоялся финал акселерационного конкурса предпринимателей «Бренды Оренбуржья», в котором приняли участие 11 финалистов конкурса. Все участники прошли экспертный отбор в три этапа, участвовали в предпринимательской, проектной и финальной сессиях. На финале выступили с презентациями и защитой своих проектов.

Напомним, конкурс стартовал в октябре и проводится в Оренбургской области в таком формате впервые. Мероприятие реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Организаторы: ООО «Мастерская маркетинга «Marketing X», при поддержке Национальной ассоциации профессионалов проектного управления. Центр поддержки предпринимательства Оренбургской области обеспечил проведение деловых сессий, заседаний (в формате «делового аукциона») в рамках регионального бизнес-клуба.

Финалистами конкурса стали ТМ «Андреевское подворье», ООО «Степь» (ТМ «Белое озеро»), санаторий «Бузулукский Бор», потребительский кооператив «Саракташский консервный завод», ООО «РыбПромЭкспорт», «Орский шоколад», ИП Крашенинников Д.И. (производство масел и каш), ИП Лунина Т.П., туристический оператор «Тревел Зон», ИП Уваров В.К. «Оренбург шаль», ООО «Евразийский Экспресс», ИП Немальцев А.А. «Экопекарня ЖЕРНОВА», ООО «Комбинат Оренбургских пуховых платков». Именно они на финале рассказали и показали цели и этапы развития бизнес-проекта как бренда региона.

Экспертами на финальной сессии 7 декабря выступили Наталья Струнцова, и.о. министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Лариса Зуева, руководитель компании «ДиЛор», Татьяна Демина, руководитель компании «Секретория», Виктор Сидоров, генеральный директор компании «Ринг», Сергей Игохин, основатель сети «Броско Фитнес», Милана Левченко, президент ГК «Милана».

Финал прошел ярко, живо и эмоционально. Это тот редкий случай, когда участники не столько соревновались, сколько поддерживали, сопереживали и искренне радовались успехам друг друга. Самым интересным этапом финала, стало, пожалуй, состязание участников в формате «делового аукциона». Финалисты рассказывали о своей продукции и услугах, задавая друг другу неожиданные вопросы, а эксперты оценивали насколько конкурсанты быстро и легко ориентируется в ситуации, справляются с эмоциями и волнением, хорошо ли они ориентируется в вопросах ведения бизнеса, и как понимают что такое «бренд».

По итогам двух этапов финала эксперты провели голосование. Расхождение в тройке лидеров было буквально в один балл. Удивительно, но в финал вышли все три компании с «Саракташской пропиской» – ТМ «Белое озеро», ТМ «Андреевское подворье», ПК «Саракташский консервный завод»! Награду победителя получал Руслан Сагитов, директор ООО «Степь», представляющий молокозавод «Белое озеро», который пообещал уже в следующем году открыть и производство высококачественных сыров. Именно ему предстоит участие в «Проектной регате», путешествии на яхте в Лигурийском море на территории Италии и Франции с 4 июля по 11 июля 2020 года, где управленцы со всей страны совмещают обучение проектному менеджменту с неформальным общением и отдыхом под парусами.

Как отмечали эксперты, конкурс «Бренды Оренбуржья» позволил не только выявить интересные инновационные компании, о которых многие еще не слышали, но и объединить участников в новое бизнес-сообщество. Важная цель проекта – формирование предпринимательского сообщества, единой региональной бизнес-среды в Оренбуржье, создание дискуссионной площадки. Помимо конкурсной составляющей, задача оренбургских предпринимателей – коллегиально формулировать и реализовывать стратегию развития потребительского рынка Оренбуржья до 2025 года, привлечь внимание к услугам и продуктам широкую аудиторию, а так же выход на федеральные и международные продажи.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о