LTE Advenced показывает скорость
LTE Advenced показывает скорость, Фото Владимира Касьянова

МегаФон: чтобы прийти к успеху, нужно отпустить свое дело в «облака»

Заключать себя в рамки стереотипов не самое верное решение для бизнесмена. Чтобы прийти к успеху сегодня, возможно, необходимо… отпустить свое дело в «облака».

Свободное мышление и выход за привычные границы – об этом говорили участники Евразийского кейс-штурма, прошедшего 3 апреля в Оренбурге. Мероприятие собрало на одной площадке около тысячи бизнесменов из России и Казахстана, а также 18 экспертов из разных областей бизнеса, которые делились с предпринимателями уникальными решениями.

По словам одного из спикеров Владислава Бермуды, мастера креативного маркетинга, входящего в топ-10 спикеров по маркетингу России, все успешные люди любопытны и открыты новым знаниям. Именно поэтому они постепенно приходят к использованию современных высокотехнологичных решений в своем бизнесе. Об одном из таких инструментов в процессе кейс-штурма рассказал представитель компании «МегаФон». На мероприятии компания представила «Деловое облако».

– Это один из универсальных инструментов повышения эффективности работы собственной инфраструктуры, – рассказывает о продукте Игорь Гонтарь, руководитель по сопровождению продаж новых услуг компании. – В «облако» можно перенести большие объемы данных, высоконагруженные приложения, осуществлять в нем удаленные высокопроизводительные вычисления, тем самым немного освободить свою инфраструктуру, дать ей новое дыхание. Мировая тенденция говорит о том, что бизнесмены положительно относятся к облачным решениям и все чаще используют их.

Главные преимущества «Делового облака» – удобство и экономия. Бизнесмену больше не нужно беспокоиться о работе инфраструктуры, поэтому он может полностью сосредоточиться на достижении результата в своем деле.

– МегаФон сейчас активно создает цифровые бизнес-продукты, которые находятся за рамками традиционного телекома, – говорит Денис Голиков, директор оренбургского регионального отделения компании. – Сегодня на примере одного актуального цифрового продукта мы показали, как можно сделать управление сервисами более простым и удобным. Все это, безусловно, для наших клиентов, чтобы они могли полностью сконцентрироваться на самом главном – на своих бизнес-задачах.

Поделитесь новостью на своей странице в соцсети

⚠ Сделайте «Оренбургскую неделю» основным источником в Яндекс.Новости ⚠

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о