Что делать, если в документах Росреестра обнаружена ошибка?

В Управление Росреестра по Оренбургской области нередко обращаются оренбуржцы, которые, запросив выписку из Единого государственного реестра недвижимости, обнаружили в ней сведения, не соответствующие прежним характеристикам своего объекта. У собственника возникает резонный вопрос: что делать?

Во-первых, оренбуржцы могут самостоятельно сообщить об изменении или о несоответствии сведений об их объектах недвижимости со сведениями, имеющимися в ЕГРН. Для этого собственнику необходимо обратиться либо в Управление Росреестра по Оренбургской области (Оренбург, ул. Пушкинская, 10, кабинет № 101), либо в любой МФЦ с заявлением об исправлении ошибки.

В то же время Управление Росреестра и Кадастровая палата осуществляют комплекс мероприятий, направленных на повышение качества данных ЕГРН. Если в результате этой работы выявляются несоответствия, то необходимые исправления в государственный реестр вносятся без личного участия правообладателя такого объекта.

Например, в результате такой работы Управлению удалось снизить долю технических ошибок, допущенных при оказании государственной услуги по регистрации прав, с 0,62% (сентябрь 2017 года) до 0,38% (сентябрь 2018 года), сообщает пресс-служба Управления Росреестра по Оренбургской области.

Поделитесь новостью на своей странице в соцсети

⚠ Сделайте «Оренбургскую неделю» основным источником в Яндекс.Новости ⚠

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о