1С:CRM: цифровые технологии для развития бизнеса внедряют в Оренбурге


Фото Ивана Мышелова

Основополагающий фактор успешного бизнеса – это системность. Отрицать этот факт – значит оставаться на месте. Этому вопросу и не только был посвящен семинар-практикум компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» 24 октября в Молл «Армада».

В век развитых информационных технологий пользоваться традиционными методами регистрации операций на предприятия не рентабельно. Отсутствие отлаженной системы фиксации, хранения и переработки информации непременно отразится на доходах организации. Причем, не в лучшую сторону.

Согласно последней тенденции в бизнесе выигрывает тот, кто в первую очередь заботится о своем клиенте. И потребитель стал более требовательным. Прежде чем он обратит внимание на ваш товар, он постарается узнать о вашей компании всё. Если о вас нет ни одного упоминания на просторах глобальной сети, если вас невозможно найти ни в одном поисковике – значит, вы потеряли клиента.

СRM-система, о которой в основном и рассказывали на семинаре-практикуме, создана с целью управления взаимоотношениями с клиентами. Удобный интерфейс программы позволяет быстро привыкнуть к ней. Система устроена таким образом, что любой сотрудник, подключенный к программе, может быстро узнать о сделке с клиентом и проследить, на каком этапе она находится. Именно так вопрос покупателя будет решен в кротчайшие сроки, не смотря на все внутренние проблемы компании, которые порой случаются.

Прямая речь

Георгий Шевченко, заместитель директора и совладелец компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»:

— семинар-практикум посвящен ответам на вопрос, которые постоянно мучают предпринимателя: как увеличить доход компании? Что для этого нужно сделать? Какие инструменты использовать? И как сделать это не очень дорого? Мы подходим к решению этих вопросов комплексно. Рассказываем про интернет-маркетинг, про инструменты увеличения продаж, про CRM-систему, IP-телефонии и как все это использовать.

Василий Польщиков, специалист по финансовому планированию компании «Славная»:

— Этот семинар-практикум – симбиоз образовательной и практической информации, который направлен на то, чтобы помочь предпринимателю вырасти в продаже по средствам автоматизации некоторых процессов, настройка качественного трафика клиентов и его обработка в отделе продаж. В зале собрались специалисты из разных областей для работы в партнерстве.

Никита Овсянников, эксперт по продажам компании «Славная»:

— Важно понимать, что творится на рынке, какие процессы происходят и какие на данный момент есть инструменты. Сейчас многие испытывают трудности в продажах, поиске новых клиентов, в продвижении. И они не понимают что делать. Непонимание возникает из-за того, что они ищут причину в тактике, а нужно смотреть на стратегию. На бизнес нужно смотреть сверху, с высоты птичьего полета, с высоты космоса. На семинаре-практикуме собрались представители организаций, которые хотят быть первыми, быть лидерами, которые хотят оторваться от остальных или просто хотят жить, чтобы жить, а не жить чтобы работать.

Алексей Моисеев, директор по развитию компании «Андреевское Подворье»

— «Андреевское Подворье» уже использует ряд продуктов 1С. На этот семинар-практикум нас позвали узнать о других продуктах компании, в частности, о CRM-системе и о том, как можно их внедрять на наше производство. К моему удивлению, сейчас шла речь о целом цикле работы компании: от привлечения клиентов до выстраивания логистики и работы по взаимодействию отделов. Для нас этот семинар-практикум прошел очень плодотворно. Мы уже знаем, как будем использовать новые знания.



Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о