Двенадцать километров новой экономики: Игорь Комаров объяснил, почему оренбуржцы должны радоваться новой дороге



Тема благоустройства городской среды не теряет своей актуальности в нашей области. Новостные заголовки то и дело пестрят об открытии «чего-то нового». А что от этого простым гражданам?

Визит полномочного представителя президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе Игоря Комарова – знаковое событие для нашего региона. Государственный деятель успел и дорогу открыть, и доклады местных спикеров о подготовке к исполнению президентских указов выслушать. По итогу заявил журналистам, что в целом остался доволен. Оренбургская область полностью справляется со всеми поставленными задачами.

Конечно, представителей СМИ больше всего интересовало впечатление Игоря Анатольевича от открытия нового участка дороги.

Полпред Игорь Комаров«Сдача этого участка дороги – важный этап развития и региона в частности, и страны в целом. Несмотря на то, что участок небольшой – всего 12 километров – он играет большую роль в улучшении жизни граждан. Его появление поможет разгрузить городские дороги от транспортного потока и тем самым положительно скажется на безопасности дорожного движения» — прокомментировал государственный деятель.

А теперь поэтапно разберемся, почему мы должны радоваться открытию новой дороги.

Обход Оренбурга
Открытие дороги Обход Оренбурга. Фото Елены Соленцовой

Для тех, кто не знал: эти двенадцать километров входят в состав масштабного проекта по укреплению внешних торговых связей со странами Азии, носящего красивое название «Шелковый путь». Совсем скоро, как только все вопросы логистики, дипломатии и внешние торговли будут решены, через нашу область хлынет поток грузовых машин, которые повезут товары из «стран заморских», если так можно сказать, опуская все географические подробности. Появление этого обхода буквально значит: «Граждане! Не стоит волноваться. Да, экономика будет развиваться, но это не скажется на вашем комфорте. На улицах Оренбурга не появится огромное количество фур с номерами разных регионов и стран».

Фото пресс-службы ГФИ по Оренбургской области

Конечно, и надзор за такой трассой будет не самым простым. Грузоперевозчиков к этому готовили заранее, на этапе внедрения системы «Платон». Для тех, кто далек от мира грузоперевозок: несколько лет назад внедрена система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Как это происходит на практике. На вид это выглядит немного сложно. На практике – это занимает не более 15 минут.

Конечно, когда вы впервые столкнулись с «Платоном», пошевелиться придется. Вначале вам необходимо зарегистрироваться в системе. Затем построить карту маршрута и получить договор. И конечно, вам будет необходимо приобрести бортовое устройство, которое будет отслеживать ваше направление. Устройство работает посредством системы ГЛОНАСС/GPS. Контрольные точки – это рамки, появившиеся не так давно на дорогах и которые вы могли видеть на въезде в Оренбург со стороны Шарлыка.

Перед поездкой владельцу грузовика необходимо пополнить свой лицевой счет. Сделать это можно любым удобным для вас способом: через интернет, банк, терминал и так далее.

С «Шелковым путем» все немножко сложнее. И оно понятно, ведь речь идет о международных перевозках. На грузовики будет устанавливаться электронная пломба. Это бортовой компьютер, представленный в виде маленького устройства. В сочетании с электронным документооборотом пломба обеспечит России лидерство в вопросе формирования безбарьерного и самого быстрого «зеленого коридора», главной транзитной зоны между Европой и Азией. Кстати, 26 сентября прошло первое испытание устройства. Провели его Россия и Казахстан. Пока пломбу установили бесплатно. В дальнейшем ее будут обязаны оплачивать бизнесмены.

Это устройство внедрено с целью показать прозрачность наших отношений с международными партнерами. Если вы планируете в дальнейшем стать участником этого международного транзита, будьте готовы к этому нововведению.

Так что, наши двенадцать километров достаточно для того, чтобы через нашу область проходила история.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о