Под Оренбургом открыли крупнейший объект дорожной сети региона


Обход Оренбурга
Открытие дороги Обход Оренбурга. Фото Елены Соленцовой

Сегодня торжественно открыли 12-километровый отрезок автомобильной дороги Обход Оренбурга. На мероприятии присутствовали полномочный представитель Президента России в ПФО Игорь Комаров и губернатор Оренбургской области Юрий Берг, а также представители дорожных организаций и строители.

В пресс-службе правительства напоминают, что этот участок входит в состав так называемого современного «Шелкового пути», который является стратегическим инфраструктурным проектом и имеет огромное значение для дальнейшего развития региона. Благодаря этой трассе улучшится автомобильное сообщение с Республикой Казахстан, а большегрузный транспорт будет выведен за пределы городской черты, что снизит нагрузку на дорожную сеть города.  

Игорь Комаров и Юрий Берг дали старт движению по новому полотну, заменив символический знак «Движение запрещено» на «Движение прямо».

Полпред Игорь Комаров– Транспортный коридор, соединяющий Европейский союз, Россию, Казахстан, Китай и другие страны юго-восточной Азии имеет стратегическое значение для интеграции национальных транспортных сетей, развития международного обмена и регионального сотрудничества, создания единого рыночного и экономического пространства. Я хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в работе над этим очень важным для всех проектом, кто способствовал его реализации. От состояния дорог зависит не только безаварийное движение транспорта, но и настроение жителей Оренбурга, гостей региона. Уверен, что участники строительства и далее будут вносить ощутимый вклад в развитие российских дорог. Спасибо вам за работу и успехов, – сказал Игорь Комаров

Директор Главного управления дорожного хозяйства Оренбургской области Дмитрий Хусид рассказал, что таких дорог в Оренбургской области не строили с конца восьмидесятых годов XX века, когда завершили строительство подъезда к аэропорту. Эта же трасса представляет собой четыре полосы, две двухуровневые развязки. 

— Выполнен большой объем работ – 1,6 млн кубов грунта уложено в земляное полотно, огромный объем работ по пересечению коммуникаций, установлено 30 км барьерного ограждения, более 10 км новой системы освещения, устроено современное трехслойное покрытие из асфальтобетона с расчетной нагрузкой до 11,5 тонн на ось – это максимально возможный показатель на сегодняшний день для российских дорог, – отметил Хусид. 

По его словам, впервые на оренбургской трассе установили шумовые экраны – порядка 5 км. Они необходимы для того, чтобы защитить жителей ближайших населенных пунктов от излишнего шума автомобильной дороги.

– Сейчас прорабатывается вопрос о начале строительства второй очереди обхода Оренбурга. Строительство еще почти 9 километрового участка позволит замкнуть транспортное кольцо вокруг Оренбурга, – рассказал чиновник.

Интересно, что в строительстве дороги принимали участие около 20 компаний и все они из Оренбургской области. Генподрядчиком выступил ГУП «Оренбургремдорстрой».

Справка ОН:

Строительство первого пускового комплекса Обхода Оренбурга началось осенью 2015 года и осуществлялось за счет федерального бюджета. Общая стоимость строительства составила более 4 млрд рублей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о