На Первой Евразийской Digital-конференции научат покорять трафик



Ключевая задача Digital – конференции, которая состоится 26 и 27 сентября 2018 года в конгресс-холле «Армада» – дать каждому участнику комплексное представление о современном цифровом маркетинге, познакомить с главными трендами в этой области и научить использовать актуальные приемы для продвижения бизнеса и проектов в Интернете.

Конференция соберёт около 1500 участников. Спикерами форума станут практикующие интернет-предприниматели из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, а так же ведущие специалисты в области привлечения трафика, повышения конверсии, email- и контент-маркетинга. Участникам расскажут, какие тактики цифрового маркетинга лучше всего работают в конкретных сферах и дадут рекомендации по созданию новой эффективной стратегии продвижения компании в Сети.

Кто получит максимум пользы от данной конференции? Во-первых, это предприниматели и руководители компаний, которые узнают как объединить стратегию диджитал-маркетинга с общей стратегией развития бизнеса. Во-вторых, аналитики и маркетологи. Специалисты в этой области научаться принимать решения, основываясь не на догадках, а на объективных данных. Кроме того, информация будет полезна и практико-применима для владельцев интернет-магазинов, менеджеров по продажам, контент-менеджеров и рекламных агентств.

Спикерами станут: Пётр Костюков, российский онлайн-издатель со стотысячной аудиторией турагентов РФ и СНГ, который поделится секретами эффективной таргетированной рекламы в Facebook, Михаил Пономаренко расскажет о бренд-журналистике, интернет-маркетолог Руслан Байбеков расскажет об эффективной рекламе у видеоблоггеров или как сделать так, чтобы о вас узнали. В общей сложности, более 20 спикеров-практиков будут вещать только о самых последних трендах и приёмах интернет-маркетинга.

Александр Ожгибесов, спикер конференции, специалист в SEO-продвижении сайтов:

«Моё агенство занимается профильной услугой по составлению семантических ядер и всей дальнейшей оптимизации сайта. По большому счету, наш клиент — это человек, который прошел 7 кругов ада с потоковыми агентствами, понял, что ожидать от них хорошего результата за небольшие деньги — нереально, и начал изучать вопрос самостоятельно. В итоге, первое, с чего начинается история такого клиента — это смысловое ядро и структура сайта, а мы — одни из лучших в этом направлении. Помимо коммерческой истории, я веду свой бесплатный YouTube канал, где делюсь знаниями по нашей специфике. У меня есть очень хороший курс молодого бойца, который помогает начинающим специалистам и владельцам бизнеса самостоятельно построить семантику и структуру для сайта. Уверен, каждый участник найдёт на конференции много полезной информации для своей деятельности, ведь 21 век – это время Интернета!».

Узнать больше о мероприятии и спикерах можно на сайте edc.plp7.ru.



Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о