«Саратовские авиалинии» подали в суд на авиакомпанию «Россия». Они брали в аренду разбившийся Ан-148


Разбившийся Ан-148. Фото: Саратовские авиалинии

«Саратовские авиалинии» направили иск к авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»), у которой ранее арендовали самолеты Ан-148. В том числе, и борт, разбившийся при выполнении рейса Москва – Орск в феврале этого года. 

Суть и размер требований в документах пока не указаны, сообщает Интерфакс со ссылкой на материалы дела, находящегося в Арбитражном суде Москвы.  

Известно, что «Саратовские авиалинии» брали в субаренду у «России» шесть лайнеров Ан-148-100В. Один из них разбился в Подмосковье. Оказалось, что «Россия» в 2009-2010 годах брала эти самолеты в финансовый лизинг у ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК), а через два года появилась информация о переговорах о ремаркетинге. Так все шесть машин оказались у саратовского перевозчика.

После авиакатастрофы рейса Москва-Орск Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта «Саратовских авиалиний». После этого они разорвали контракты с лизингодателями на поставку новых самолетов, договор с «Россией», по данным СМИ, также находится в процессе расторжения.

Вероятно, оставшиеся самолеты Ан-148 «Россия» и ИФК передадут авиакомпании «Ангара». После ухода с рынка «Саратовских авиалиний» они остались единственным в РФ коммерческим эксплуатантом Ан-148: в ее парке пять машин в модификации Ан-148-100Е

Погиб 71 человек

Напомним, пассажирский самолет Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» 11 февраля выполнял рейс из Москвы в Орск. Он пропал с радаров сразу после взлета из Домодедово. Столкновение самолета с землей произошло через 6 минут после взлета. Обломки воздушного судна были найдены в районе деревни Степановское Раменского района Подмосковья. На борту самолета находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Выживших нет. В конце июня Следственный комитет назвал официальную причину произошедшего – это ошибка экипажа.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о