Digital-конференция, которая выведет маркетинг Оренбуржья на новый уровень



Диджитал-волна нового маркетинга захватила все и всех вокруг. Каждый вовлечен и каждый является носителем инноваций, распространяющихся внутри цифрового пространства со скоростью вируса.

Поэтому одни из лучших специалистов маркетинга собираются 26-27 сентября в конгресс-холле «Армада» на Первой евразийской диджитал-конференции, чтобы объединить свои знания и поделиться ими со всеми заинтересованными в новых трендах маркетинга.

Организатором конференции выступает общественная организация малого и среднего бизнеса «Опора России».

«В настоящее время, когда мы находимся на пороге цифровой экономики, диджитал-маркетинг набирает всё большие обороты. Однако, как показывает практика, у большинства предпринимателей и руководителей организаций нет систематизированных знаний по данной теме. Для того, чтобы эффективно продвигать свой бизнес в интернете необходимо знать о всех существующих инструментах современного маркетинга, чтобы использовать их с наибольшей отдачей и меньшими затратами рекламного бюджета. Именно поэтому, понимая важность этой темы для предпринимательского сообщества Оренбургской области, мы решили организовать данное мероприятие. Отмечу, что идейным вдохновителем конференции стал Андрей Саблин, по инициативе которого эта идея была запущена в реализацию..», – отметил Олег Викторович Бочкарёв, председатель Совета Оренбургского регионального отделения общественной организации «ОПОРА РОССИИ».

Мероприятие соберёт экспертов-практиков по маркетингу, брендингу и PR из Москвы, Петербурга и Екатеринбурга, которые проведут конструктивные дискуссии на тему инноваций в маркетинге и поделятся своим опытом с гостями. Планируется, что конференцию посетят более 1000 участников, среди которых предприниматели, менеджеры компаний, маркетологи, smm – специалисты и все те, кто хочет быть в тренде современных маркетинговых знаний.

«Я пойду на диджитал — конференцию, потому что хочу узнать о новых направлениях в сфере цифрового маркетинга от экспертов в разных областях этого обширного направления. Данная сфера, в первую очередь, интересна мне с профессиональной точки зрения, так как я занимаюсь созданием личных брендов и активно изучаю маркетинг. Кроме того, такой формат мероприятий позволяет завязать знакомство с коллегами и обзавестись новыми контактами с людьми из совершенно различных сфер деятельности.» — прокомментировала своё участие в конференции Юлиана Матюхина, руководитель брендингового агенства «Культ личности».

Узнать подробнее о спикерах и темах можно на сайте конференции: edc.plp7.ru

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о