Оренбургские клиенты «Натали Турс» начали подавать жалобы на испорченный отдых



Недавно стало известно, что один из старейших туроператоров России «Натали Турс» отменил все свои туры за границу на это лето. Несколько клиентов оператора из Оренбургской области подали жалобы в Роспотребнадзор.

В обращениях сказано, что пострадавшие оренбуржцы потребовали у «Натали Турс» вернуть заплаченные деньги, но ответа от организации, стоящей на грани банкротства, не получили.

По данным областного управления Роспотребнадзора, в ведомство поступило уже 9 звонков и 3 письменных обращения от жителей региона.

Ранее корреспондент ОН общался с заместителем председателя комитета по развитию туризма в Оренбургской области и директором туристического оператора «Лидия Тур» Владимиром Гетманом. Предприниматель привел расчеты и заявил, что получить полную компенсацию даже при крупной страховке туроператора смогут только самые удачливые, поскольку страховой фонд редко бывает способен возместить стоимость всех туров, запланированных на сезон.

Как сообщили в управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области, по всем жалобам сотрудники ведомства разъяснили заявителям порядок необходимых действий в сложившейся ситуации и заверили пострадавших, что они имеют право на возмещение убытков и компенсацию морального ущерба.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о