Идентификацию тел жертв падения Ан-148 рейса Москва – Орск завершат к концу июля


Мемориал на месте крушения Ан-148 в Подмосковье

Эксперты судебно-медицинской лаборатории Москвы к концу июля планируют завершить идентификацию тел погибших при крушении самолета Ан-148, выполнявшего рейс Москва – Орск 11 февраля этого года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на губернатора Оренбургской области Юрия Берга. 

«Я был на месте трагедии и в бюро судебно-медицинской экспертизы, где готовили останки погибших для лаборатории. Работа очень большая. Мы ничего не скрываем от родственников, прилетали эксперты из этой лаборатории, объяснили всю методику процедуры, и нет физической возможности ускорить идентификацию. Эксперт на последней встрече сказал, что к концу июля закончат эту работу», — сказал Юрий Александрович.

По словам главы региона, правительство разбиралось во всех проблемах родственников погибших и практически решило все вопросы.

Сроки проверила Генпрокуратура 

В начале мая Генеральная прокуратура РФ опубликовала ответ на депутатский запрос зампреда комитета Госдумы по обороне Юрия Швыткина. Ведомство считает, что утверждения о необоснованно длительном проведении экспертиз тел погибших при крушении Ан-148 не подтвердились.

В авиакатастрофе погиб 71 человек 

Пассажирский самолет Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» 11 февраля выполнял рейс из Москвы в Орск. Он пропал с радаров сразу после взлета из Домодедово. Столкновение самолета с землей произошло через 6 минут после взлета. Обломки воздушного судна были найдены в районе деревни Степановское Раменского района Подмосковья. На борту самолета находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Выживших нет. 

По предварительной информации, к катастрофе привели неверные данные датчиков измерения скорости судна, что привело к ошибочным действиям пилотов. Расследование причин трагедии продолжается. 

Росавиация после крушения Ан-148 провела внеплановую проверку авиакомпании, по итогам которой ограничила срок действия ее сертификата эксплуатанта до 27 апреля и направила перевозчику директиву о приостановке полетов на Ан-148. «Саратовские авиалинии» 16 апреля подали в Росавиацию заявку на снятие ограничений срока действия сертификата эксплуатанта, однако ведомство продлило срок ограничения до 30 мая и рекомендовало добровольно прекратить полеты. В Росавиации пояснили, что «анализ поданной заявки показывает формальный подход и свидетельствует о ненадлежащем состоянии организации и отсутствии контроля со стороны руководства». Более того, в перечень авиационного персонала «Саратовские авиалинии» включили членов экипажа, погибших 11 февраля, и разбившееся воздушное судно. 

В конце апреля этого года появилась информация, что авиакомпанию ждет ребрендинг – они будут продолжать работу как «Иволга»

Ранее мы рассказывали о самых громких ЧП, которые происходили с самолетами авиакомпании за последние семь лет. 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Саратовские авиалинии

33 млн рублей выплатят родным жертв крушения Ан-148 из бюджета правительства Московской области

Саратовские авиалинии

Саратовские авиалинии передумали прекращать работу и снова продают билеты на рейсы

Поисковая операция на месте крушения Ан-148. Фото: МЧС России

На экспертизу тел погибших при крушении Ан-148 выделили 32,5 млн рублей

Саратовские авиалинии

«Саратовские авиалинии» будут летать под брендом «Иволга»

В Орск доставили первые останки жертв крушения Ан-148

СМИ: на месте крушения Ан-148 останков людей не найдено

К крушению Ан-148 могли привести ошибка пилотов и конструктивные особенности самолета

Летчики не понимали, что несутся к земле: Первый канал восстановил последние минуты полета разбившегося Ан-148

СМИ: Перед падением Ан-148 приборы неверно отображали скорость. Возможно, из-за обледенения

28 минут после старта: взлёт и падение АН-148 Москва – Орск

Крушение АН-148 рейса Москва — Орск. Не первый «залет» Саратовских авиалиний



Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Subscribe  
Notify of