Саратовские авиалинии передумали прекращать работу и снова продают билеты на рейсы


Саратовские авиалинии
Фото с официального сайта авиакомпании

Авиакомпания «Саратовские авиалинии», объявившая о закрытии, продолжает работу. Перевозчик возобновил продажи авиабилетов на внутрироссийские рейсы, сократил половину зарубежных чартеров на лето. Саравиа рассчитывает, что к концу мая Росавиация возобновит действие его сертификата эксплуатанта.

Газета «Коммерсант», ссылаясь на мнение экспертов, сообщает, что экономических оснований для закрытия «Саратовских авиалиний» нет.

Решили остановить работу 

«17 мая 2018 года в адрес АО «Саратовские авиалинии» поступило письмо от начальника управления регулирования перевозок Росавиации Андрея Круглова о приостановке продаж авиабилетов с 30 мая текущего года. Авиакомпания расценивает данный документ как введение ограничений сертификата эксплуатанта с 31 мая», – выступила в этот же день пресс-служба авиаперевозчика.

18 мая совет директоров компании провел экстренное заседание, рассмотрев выполнение требований госорганов для снятия ограничения сертификата. Представители перевозчика заверили, что обязательства перед контрагентами и пассажирами «будут выполнены в полном объеме», а совет директоров «прилагает все усилия, чтобы сохранить работу», включая деятельность аэропорта Саратова (входит в структуру компании). Впрочем, ограничения в любом случае не касаются аэропорта. Это уже уточнял Минтранс. 

И передумали 

Теперь же «Саратовские авиалинии» и вовсе отказались от идеи остановить работу с 31 мая. Перевозчик возобновил продажу билетов через сайт и агентства. Программа международных чартеров на июнь сокращена вдвое. В компании уточнили, что Росавиация рассматривает заявку «Саратовских авиалиний» о снятии ограничений с сертификата эксплуатанта, который дает право на коммерческие перевозки (действует до 30 мая). Регулятор должен принять решение до 27 мая.

В авиакатастрофе погиб 71 человек 

Пассажирский самолет Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» 11 февраля выполнял рейс из Москвы в Орск. Он пропал с радаров сразу после взлета из Домодедово. Столкновение самолета с землей произошло через 6 минут после взлета. Обломки воздушного судна были найдены в районе деревни Степановское Раменского района Подмосковья. На борту самолета находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Выживших нет. 

По предварительной информации, к катастрофе привели неверные данные датчиков измерения скорости судна, что привело к ошибочным действиям пилотов. Расследование причин трагедии продолжается. 

Росавиация после крушения Ан-148 провела внеплановую проверку авиакомпании, по итогам которой ограничила срок действия ее сертификата эксплуатанта до 27 апреля и направила перевозчику директиву о приостановке полетов на Ан-148. «Саратовские авиалинии» 16 апреля подали в Росавиацию заявку на снятие ограничений срока действия сертификата эксплуатанта, однако ведомство продлило срок ограничения до 30 мая и рекомендовало добровольно прекратить полеты. В Росавиации пояснили, что «анализ поданной заявки показывает формальный подход и свидетельствует о ненадлежащем состоянии организации и отсутствии контроля со стороны руководства». Более того, в перечень авиационного персонала «Саратовские авиалинии» включили членов экипажа, погибших 11 февраля, и разбившееся воздушное судно. 

В конце апреля этого года появилась информация, что авиакомпанию ждет ребрендинг – они будут продолжать работу как «Иволга»

Ранее мы рассказывали о самых громких ЧП, которые происходили с самолетами авиакомпании за последние семь лет. 



Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о