Как вернуть деньги за неисправную технику?



В редакцию ОН позвонила жительница Оренбурга. Галина Семеновна поделилась с нами своей проблемой. Дело в том, что женщина купила микроволновку, которая оказалась неисправной. Как действовать теперь, она не знает.

Похожая ситуация произошла в Орске, поэтому предлагаем воспользоваться готовым решением. Орчанка приобрела телевизор с разбитой матрицей: при включении его и антенны на экране появлялась полоса. После этого она обратилась в магазин с письменной претензией и передала устройство для проверки качества. Несмотря на то, что техническая неисправность была выявлена, в удовлетворении требований, изложенных потребителем в претензии, в торговой точке отказали. К счастью, женщина не растерялась: она обратилась в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании суммы, уплаченной за товар, неустойки, компенсации морального вреда.

Мировой судья удовлетворил исковые требования частично, посчитав доказанным факт нарушения прав потребителя. Решением суда договор купли-продажи телевизора расторгнут, с ответчика взыскана сумма, уплаченная за товар, – 29 990 руб., неустойка – 6840 руб., расходы на проведение экспертизы – 27 890,70 руб., компенсация морального вреда – 5000 руб., а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 14 470 руб.

Татьяна Гайдук



Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о