Почему разбился Ан-148? Мнение авиатехника из аэропорта

Редакция Оренбургской недели пообщалась с авиатехником одного из аэропортов, который рассказал свою точку зрения на произошедшую трагедию: 

— Мы с коллегами обсуждали версию, что теракт возможен. Из-за того, что воронка от падения большая, можно предположить, что самолёт упал не развалившимся. 

Он прокомментировал основные версии произошедшего: 

— Основная версия – это отказ командира корабля обработать лайнер от обледенения. Хотя этот тип самолёта позиционируют, как не требующий обработки от гололёда. Но!!!  Самолёт упал с высоты около двух километров, а это самая критическая точка при взлёте и посадке. Возникает вопрос: почему, если командир отказался,  техник не настоял? Ведь погодные условия были достаточно сложными. Техник может запретить вылет. В нашей среде говорят, что когда под Тюменью (02.04.2012) потерпел крушение самолет такого же класса авиакомпании Utair, часть вины возложили на техника. А ситуации здесь очень похожие. Значит, вероятнее всего, было совместное решение с техперсоналом.

Могли ли сэкономить? 

— Можно предположить, что обработку самолёта не провели в целях экономии средств, ведь это дорогостоящее мероприятие. А раз экипаж экономит, то, возможно, на это есть соответствующее распоряжение руководства компании. Поэтому трагедия может быть результатом как халатности, так и умысла.

Не отрицает он и вмешательство: 

— Не хотелось бы думать о плохом, но конструкторское бюро находится в Украине. А в связи со сложной политической обстановкой не совсем понятно, правильно ли поддерживается лётная годность самолёта. Ведь именно Украина должна предоставлять все сопровождающие документы, а они могли быть фальсифицированы. Это мое предположение. Так ли это на самом деле, утверждать не берусь. Пусть во всем разберутся компетентные органы.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 

Делитесь в социальных сетях:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
avatar
  Subscribe  
Notify of